МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
Принято Михайловской
городской Думой 26 октября 2020 г. № 306
О внесении изменения в решение Михайловской городской Думы Волгоградской области от 18.01.2010 № 489 «О финансовом отделе администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Михайловская городская Дума Волгоградской области
РЕШИЛА:
в Положении о финансовом отделе администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области пункт 2.1. раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.1. Финансовый отдел осуществляет следующие полномочия:
— составляет проект бюджета городского округа;
— представляет проект бюджета с необходимыми документами и материалами в администрацию городского округа для внесения в Михайловскую городскую Думу;
— организует исполнение бюджета;
— устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа;
— устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
— осуществляет составление и ведение кассового плана;
— устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
— ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
— ведет муниципальную долговую книгу городского округа;
— составляет бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период в случае, если Михайловская городская Дума приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
— управляет средствами резервного фонда в порядке, определенном администрацией городского округа;
— ведет сводную бюджетную роспись;
— разрабатывает программу муниципальных заимствований городского округа;
— ведет реестр расходных обязательств городского округа;
— ведет реестр источников доходов;
— утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
— представляет реестр расходных обязательств муниципального образования в финансовый орган Волгоградской области в порядке, установленном финансовым органом Волгоградской области;
— осуществляет методологическое руководство в процессе составления и исполнения бюджета;
— разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа;
— осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
— осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в установленном им порядке;
— проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета, либо субъектам бюджетного планирования;
— утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета;
— разрабатывает программу муниципальных гарантий городского округа;
— проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
— ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
— утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
— устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета;
— устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
— устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
— осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
— устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
— устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
— устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета городского округа при завершении текущего финансового года наличными, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
— открывает счета по учету средств бюджета и иные счета для учета средств, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
— осуществляет управление средствами на едином счете бюджета в установленном им порядке;
— устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
— осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета;
— ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета, ежемесячно составляет отчет о кассовом исполнении бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения;
— получает от главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета;
— составляет бюджетную отчетность городского округа на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств;
— устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
— разрабатывает и представляет в администрацию городского округа для утверждения основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед городским округом муниципальных образований, юридических лиц;
— осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета;
— осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии со статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
— устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
— принимает решение о применении бюджетных мер принуждения и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
— запрашивает у органов Федерального казначейства информацию из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета городского округа;
— осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.».
Председатель
Михайловской городской Думы
Волгоградской области Т.А. Забазнова
Вр.и.о главы городского округа
город Михайловка
Волгоградской области Л.В. Гордиенко
26 октября 2020 г.