Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Михайловская городская ДумаОфициальный сайт
(84463) 2-34-64 mihdum@yandex.ru

27 февраля 2020 г. в 15.00. состоится очередное заседание Михайловской городской Думы

 

 

МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                 РЕШЕНИЕ      проект

 

 

Принято Михайловской

городской Думой                      2020 г.                                                                     №

 

Об отчете председателя контрольно-счетной комиссии

городского округа город Михайловка о работе контрольно-счетной комиссии

городского округа город Михайловка в 2019 году

 

Заслушав и обсудив доклад председателя контрольно-счетной комиссии городского округа город Михайловка о работе контрольно-счетной комиссии городского округа город Михайловка в 2019 году, Михайловская городская Дума

 

РЕШИЛА:

 

  1. Отчет председателя контрольно-счетной комиссии городского округа город Михайловка о работе контрольно-счетной комиссии городского округа город Михайловка в 2019 году принять к сведению (прилагается).

 

  1. Настоящее решение вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Председатель

Михайловской городской Думы

Волгоградской области                                                                                Т.А. Забазнова

 

 

____________ 2020 г.

 

 Приложение

 к решению Михайловской городской Думы

                                                                                                                                                    от                       №

«Об отчете председателя контрольно-счетной комиссии

городского округа город Михайловка о работе контрольно-счетной

комиссии городского округа город Михайловка в  2019 году»

Отчет председателя  контрольно-счетной комиссии городского округа город Михайловка Волгоградской области о работе контрольно-счетной комиссии городского округа город Михайловка Волгоградской области в  2019 году

 

Отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии городского округа  город Михайловка Волгоградской области (далее по тексту – контрольно-счетная комиссия), результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготовлен в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ  «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее по тексту — Федеральный закон № 6-ФЗ), с п. 2 ст. 20 Положения о контрольно-счетной комиссии, утвержденного решением Михайловской городской Думы  от 28.12.2009 № 482.

 

Общие сведения

В представленном отчете отражены основные направления деятельности контрольно-счетной комиссии в 2019 году, информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, их  результатах о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков. При классификации нарушений и недостатков использован Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренный Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ.

Деятельность контрольно-счетной комиссии осуществляется на основании принципов законности, объективности и гласности.

 

Результаты контрольных мероприятий

Контрольно-счетная комиссия осуществляла свою деятельность на основе плана, который, в соответствии со ст.11 Положения о контрольно-счетной комиссии, был разработан и утвержден ею самостоятельно. Планирование и осуществление деятельности контрольно-счетной комиссии строилось с охватом всех полномочий, предусмотренных для органа внешнего муниципального финансового контроля бюджетным законодательством, Федеральным законом  № 6-ФЗ, с учетом поручений  главы городского округа, правоохранительных органов. Актуальность и целесообразность включения в план работы на 2019 год предложенных мероприятий определялась с учетом наличия в рассматриваемых сферах наибольших рисков возникновения нарушений и недостатков, которые могут приводить к негативным последствиям. Контрольно-счетная комиссия осуществляла контроль над формированием и исполнением местного бюджета, проводила экспертизы проектов муниципальных правовых актов в части расходных обязательств,  бюджетных отношений и муниципальных программ.

В соответствии с утвержденным планом работы, в 2019 году, контрольно-счетной комиссией были предусмотрены мероприятия внешнего финансового контроля в части расходования средств бюджета городского округа город Михайловка в 2018 и 2019 годах, обеспечена подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета 2018 года, т.к. около 40% контрольных мероприятий запланированы к проведению в рамках внешней проверки отчетности об исполнении бюджета 2018 года. Одним из важнейших направлений деятельности контрольно-счетной комиссии является укрепление финансовой дисциплины, анализ эффективности использования муниципальных средств, а, учитывая ограниченность бюджетных ресурсов, и изыскание резервов пополнения доходной части учреждений и бюджета городского округа. Проводимые мероприятия нацелены не только на выявление уже случившихся нарушений, но и на предупреждение их возникновения.

Контрольно-счетная комиссия, в течение отчетного года, посредством реализации предварительного, текущего и последующего контроля, провела и подготовила 38 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а именно:

— 8 контрольных мероприятий;

— 18 аналитических мероприятий;

— 12 экспертных мероприятий.

В 2019 году мероприятиями внешнего финансового контроля контрольно-счетной комиссии охвачено  18 объектов:

— 4 главных распорядителя бюджетных средств (далее по тексту — ГРБС);

— 12 муниципальных учреждений.

Из общего количества реализованных контрольно-счетной комиссией мероприятий одно контрольное мероприятие проведено на основании обращения главы городского округа в отношении МБДОУ «Детский сад «Лукоморье», одно экспертно-аналитическое мероприятие — на  основании требования Михайловского межрайонного прокурора

Всего, в 2019 году, составлено 6 актов.  По результатам проведенных мероприятий контрольно-счетной комиссией выявлены следующие нарушения и недостатки:

— нарушения и недостатки при формировании и исполнении бюджета  1808,35  тыс. руб.;

-нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности — 63,5 тыс. руб.;

            — нарушения при осуществлении муниципальных закупок составили 5811,0 тыс. руб.

Итого, по результатам проведенных проверок, выявлено нарушений на общую сумму 7682,85 тыс. руб.

По результатам проведенных контрольных мероприятий принято решение о направлении 5 представлений руководителям проверенных объектов и главе городского округа. По состоянию на 01.01.2020 года  три представления сняты с контроля как исполненные.

Результаты  проведенных мероприятий с предложениями и рекомендациями контрольно-счетной комиссии направляются в органы местного самоуправления городского округа город Михайловка для принятия соответствующих решений.

В целях реализации предложений и рекомендаций контрольно-счетной комиссии, органами местного самоуправления внесены изменения в нормативно-правовые акты (постановление администрации городского округа), администрацией  и учреждениями проведена работа по устранению нарушений в части ведения бюджетного учета, а также управления и распоряжения имуществом, что позволит обеспечить сохранность объектов и повысить эффективность их использования.  Лица, допустившие нарушения действовавшего законодательства,  привлечены к дисциплинарной ответственности.

Контрольно-счетной комиссией во исполнение Соглашения от 17.02.2010 года,  материалы всех проверок, с общей суммой нарушений  7682,85 тыс. руб., направлены в правоохранительные органы для правовой оценки выявленных правонарушений и привлечения виновных должностных лиц к ответственности. По результатам рассмотрения материалов одного контрольного мероприятия Михайловской межрайонной прокуратурой применены меры прокурорского реагирования. Должностные лица, допустившие нарушения действовавшего законодательства,  привлечены к административной ответственности.

Таким образом, взаимодействие органа исполнительной власти, правоохранительных органов и контрольно-счетной комиссии позволяет устранять выявленные нарушения и недостатки, а также  привлечь  к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства.

 

Основными задачами Контрольно-счетной комиссии в соответствии с действующим законодательством являются:

— предотвращение и устранение неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества,

—    предотвращение и устранение необоснованного предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий.

 

1.Ежегодно КСК проводится внешняя проверка отчета администрации об исполнении бюджета, обязательность осуществления которой закреплена нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст.264.4). В процессе проведения данной проверки, устанавливается: имеются ли случаи предоставления налоговых и иных льгот, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий, и если имеются, обоснованность их предоставления, а также случаи уменьшения доходов, которые подлежат перечислению в бюджет у подведомственных муниципальных унитарных предприятий и учреждений. Проверкой, проведенной в истекшем периоде 2019 года, установлено, что налоговые и иные льготы предоставлены на основании  Решений Михайловской городской Думы, Налогового кодекса РФ. Бюджетные кредиты и муниципальные гарантии не предоставлялись. Размер отчислений части чистой прибыли в муниципальный бюджет муниципальными унитарными предприятиями установлен Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 11.06.2014 № 882 «Об установлении размера отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет городского округа город Михайловка Волгоградской области». Все объекты приватизации включены в план приватизации. Приватизация производилась в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ, путем проведения аукционов и продажи посредством публичного предложения.  В рамках  проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета за 2018 год проведены проверки бюджетной отчетности 4 главных распорядителей бюджетных средств. Установлено, что данные, представленные в формах отчетности об исполнении бюджета, соответствуют  данным, отраженным в годовой отчетности ГРБС, требования, установленные действующим законодательством, соблюдены. В нарушение пункта 96 Инструкции 191н, при сверке показателей форм выявлено несоответствие на сумму 802,7 тыс. руб., не повлиявшее на достоверность годовой отчетности. По результатам проведенных контрольных мероприятий оформлены и доведены до сведения руководителей ГРБС 4 акта проверки, и на их основании подготовлено 4 заключения, которые направлены в Михайловскую городскую Думу Волгоградской области. В ходе проверки внесены исправления. По итогам проверки исполнения бюджета контрольно-счетной комиссией отмечалась необходимость сокращения имеющейся дебиторской задолженности, которая приводит к невозможности  в полном объеме оплатить принятые по контрактам и договорам обязательства. В результате  — претензии, предъявляемые за ненадлежащее исполнение обязательств. Расходы, связанные с выполнением судебных решений, не обеспечивающие получение конкретного результата (нерезультативные расходы) в 2018 году составили  647,0 тыс. руб. Рекомендации контрольно-счетной комиссии: повысить результативность работы по сокращению дебиторской задолженности по платежам в бюджет и увеличению доходности муниципального имущества, а также выработать меры по сокращению расходов, связанных с оплатой судебных решений.

  1.    В рамках организации и осуществления контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  бюджета и имущества контрольно-счетной комиссией в 2019 году проведены следующие проверки:

-проверка эффективности использования автотранспортных средств за 2018 год, в отношении транспортных средств, собственником которых является администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области и находящихся в оперативном управлении в МКОУ «Сидорская СШ», в МКОУ «Сенновская СШ». Проверкой установлено, что для подвоза учащихся в проверяемом периоде использовались автобусы. Экономическая оправданность списания ГСМ подтверждена первичными документами        (путевыми листами). При списании ГСМ применяются нормы расхода топлива, утвержденные локальными актами учреждений;

-параллельное контрольное мероприятие «Проверка реализации мероприятий муниципальных программ в рамках государственной программы Волгоградской области «Формирование современной городской среды Волгоградской области» за 2018 год,

-проверка соблюдения МКУ «Отдел капитального строительства» бюджетного законодательства и возможного завышения стоимости произведенных строительных работ при строительстве Парка «Победы».

Объектами благоустройства в 2018 году, по муниципальной программе «Формирование современной городской среды городского округа город Михайловка Волгоградской области на 2018-2022 годы», являлись две территории общего пользования в черте города (территория Парка «Победы» и сквер по улице Циолковского) и территории общего пользования в  пяти сельских населенных пунктах. В целом проверка показала, что средства субсидии в размере 37257,6 тыс. руб. израсходованы на оплату фактически выполненных работ по благоустройству общественных территорий. Однако в нарушение требований п.1 ч.1 ст.95 и ч.2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, в проверяемом периоде заключены дополнительные соглашения к контрактам на сумму 5004,9 тыс. руб., которые повлекли изменения существенных условий. Данные нарушения имеют признаки административных правонарушений. Материалы проверки направлены в Михайловскую межрайонную прокуратуру. По результатам рассмотрения материалов прокуратурой применены меры прокурорского реагирования. Должностные лица, допустившие нарушения действовавшего законодательства,  привлечены к административной ответственности.

  1. Параллельной проверкой целевого и эффективного использования субвенций, предоставленных из областного бюджета на реализацию Закона Волгоградской области от 10.11.2005 № 1111-ОД «Об организации питания обучающихся (1-11 классы) в общеобразовательных организациях Волгоградской области за 2018 год установлено следующее:

—  с вступлением в силу 15.04.2017 года Федерального закона от 03.04.2017 № 62-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» городской округ город Михайловка утратил право компенсации стоимости питания обучающимся  образовательных организаций 1-4 классов  на  основании пункта 5 части 2 статьи 46 Социального кодекса Волгоградской области;

— выявлено несоответствие посещаемости обучающихся, отраженной в классных журналах и табелях учета питания детей, что противоречит требованиям статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Списание порций питания обучающихся осуществлялось в период их фактического отсутствия в образовательной организации, что привело к расходованию средств субвенции с нарушением законодательства Волгоградской области на общую сумму 63,5 тыс. руб.

—    в нарушение пункта 4.2.11 Положения об организации питания от 06.07.2017 № 1673, в отдельных учреждениях, ежедневное меню не утверждается руководителем образовательного учреждения.

Проверка проводилась параллельно с контрольно-счетной палатой Волгоградской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Волгоградской области. Материалы проверки для обобщения результатов направлялись в КСП Волгоградской области, а впоследствии в Михайловскую межрайонную прокуратуру. Главе городского округа подготовлено и направлено представление.

С целью устранения нарушений действующего законодательства Законом Волгоградской области от 26.04.2019 № 32-ОД «О внесении изменения в ст. 46 Социального кодекса Волгоградской области от 31.12.2015 № 246-ОД» внесены изменения,

предусматривающие возможность с 01.01.2019 года предоставления меры социальной поддержки учащимся муниципальных образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и рабочих поселках (поселках городского типа), вошедших в состав территории городского округа город Михайловка. Кроме того, внесены изменения в Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 6 июля 2017 г. N 1673 «Об утверждении Положения об организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа город Михайловка Волгоградской области». Организация питания учащихся 1-4 классов приведена в соответствие с п. 5 ч. 2 статьи 46 Социального кодекса Волгоградской области. Образовательными организациями усилен контроль за учетом посещаемости учащихся.

  1. Проверкой отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ «Детский сад «Лукоморье» городского округа город Михайловка Волгоградской области за 2018 год и 9 месяцев  2019 года установлено следующее:

— неправомерное расходование бюджетных средств (с нарушением ст. 282, 284 ТК РФ, Постановления Минтруда от 30.06.2003 № 41) в сумме 74,5 тыс. руб.;

— нарушения  законодательства о закупках (ч.13.1 ст. 34 Закона 44-ФЗ, ч.1 и ч.7 ст.94 Закона 44-ФЗ, ч.1 ст.95 Закона 44-ФЗ, ч.2 и ч.3 ст.103 Закона 44-ФЗ) на сумму 802,0 тыс. руб. Данные нарушения имеют признаки административных правонарушений.

По результатам контрольного мероприятия контрольно-счетной комиссией даны рекомендации для принятия мер по устранению нарушений и недостатков, вынесено представление в адрес главы городского округа. Материалы проверки для правовой оценки  выявленных правонарушений направлены в Михайловскую межрайонную прокуратуру.

Таким образом, в целях предотвращения в дальнейшем незаконного, нецелевого и неэффективного расходования бюджетных средств, контрольно-счетная комиссия  принимала меры, предусмотренные  законодательством. Так, в течение года отчеты (заключения) о результатах проверок направлялись главе администрации городского округа, депутатам городской Думы, в правоохранительные органы. Совместное рассмотрение органами местного самоуправления результатов мероприятий внешнего финансового контроля и направление материалов проверок, во исполнение соглашения с прокуратурой, в правоохранительные органы, повышает результативность контроля.

 

Аудит в сфере закупок

Реализуя полномочия, определенные ст.98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту — Закон о контрактной системе), контрольно-счетной комиссией проведено три контрольных мероприятия с элементами аудита в сфере закупок:  проверка реализации мероприятий муниципальных программ в рамках государственной программы Волгоградской области «Формирование современной городской среды Волгоградской области» за 2018 год; проверка соблюдения МКУ «Отдел капитального строительства» бюджетного законодательства и возможного завышения стоимости произведенных строительных работ при строительстве Парка «Победы»; проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ «Детский сад «Лукоморье» городского округа город Михайловка Волгоградской области за 2018 год и 9 месяцев  2019 года.

По результатам  проведенных мероприятий установлено нарушение законодательства  о закупках (ч.2 и 13.1 ст. 34 Закона 44-ФЗ, ч.1 и ч.7 ст.94 Закона 44-ФЗ, ч.1 ст.95 Закона 44-ФЗ, ч.2 и ч.3 ст.103 Закона 44-ФЗ) на общую сумму 5806,9 тыс. руб. Результаты контрольных мероприятий направлены в Михайловскую межрайонную прокуратуру, которой возбуждено производство об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.7.32. КоАП РФ. По результатам рассмотрения вышеуказанного производства к административной ответственности привлечено одно должностное лицо.

 

Результаты экспертно-аналитических мероприятий

В рамках данного раздела указаны экспертно-аналитические мероприятия, посредством которых проводился анализ показателей бюджета. В соответствии со сроками, установленными Положением о бюджетном процессе в городском округе город Михайловка Волгоградской области (утверждено  Решением Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 31.03.2014 N 867), контрольно-счетной комиссией  подготовлены:

— по отчету об исполнении бюджета городского округа город Михайловка за 2018 год — 5 заключений;

— по проекту решения Михайловской городской Думы «О бюджете городского округа город Михайловка на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» — 2 заключения;

— по проекту решения Михайловской городской Думы «О внесении изменений в решение Михайловской городской Думы от 25.12.2017 года № 40 «О бюджете городского округа город Михайловка на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» — 2 заключения.

В течение отчетного периода проводились экспертизы проектов муниципальных правовых актов городского округа, в части, касающейся доходных источников и расходных обязательств. Контрольно-счетной комиссией подготовлено 18 заключений.

В соответствии  с п.4 р.3 «Экспертно-аналитическая работа» плана работы КСК, отчет об основных показателях деятельности КСК, в январе 2019 года, направлен в КСП Волгоградской области.

 

Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и муниципальными органами

Контрольно-счетная комиссия являлась членом Ассоциации контрольно-счетных органов Волгоградской области. Для контрольно-счетной комиссии важную роль имеет развитие сотрудничества и взаимодействие по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля, взаимного обмена информацией  и опытом с членами Ассоциации контрольно-счетных органов Волгоградской области. В апреле 2019 года председатель контрольно-счетной комиссии В.Г.Гудкова приняла участие в XIII конференции Ассоциации контрольно-счетных органов Волгоградской области. На собрании был рассмотрен отчет о работе Ассоциации в 2018 году, а также перспективы развития и приоритеты внешнего муниципального финансового контроля. Конференция постановила Контрольно-счетной палате Волгоградской области и контрольно-счетным палатам муниципальных образований продолжить практику проведения совместных и параллельных контрольных мероприятий.  В 2019 году, в рамках взаимодействия, проведено два параллельных контрольных мероприятия, результаты которых направлялись  в КСП Волгоградской области.

В сентябре 2019 года, на базе контрольно-счетной палаты Волгоградской области, состоялась Внеочередная конференция Ассоциации контрольно-счетных органов муниципальных образований Волгоградской области, на которой решено ликвидировать Ассоциацию КСО. Вместе с тем, в целях повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности, эффективности внешнего государственного и муниципального финансового аудита (контроля), в рамках организации взаимодействия между контрольно-счетной палатой Волгоградской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Волгоградской области, решено создать совещательный орган — Совет контрольно-счетных органов Волгоградской области.

Сотрудничество и взаимодействие контрольно-счетной комиссии с правоохранительными органами при использовании возможностей законодательства способствуют эффективному использованию средств, укреплению финансовой дисциплины. На постоянной основе,  в адрес правоохранительных органов, направляются результаты мероприятий внешнего муниципального контроля. В 2019 году направлено 7 материалов контрольных мероприятий. По требованию прокурора Михайловской межрайоной прокуратуры, в 2019 году проведена проверка соблюдения МКУ «Отдел капитального строительства» бюджетного законодательства и возможного завышения стоимости произведенных строительных работ при строительстве Парка «Победы».

 

    Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной комиссии

В целях соблюдения принципа гласности контрольно-счетная комиссия регулярно размещает информацию о своей деятельности на интернет-сайте. В 2019 году на интернет-сайте контрольно-счетной комиссии размещались отчеты о деятельности комиссии, план работы, экспертно-аналитические заключения, сведения о доходах сотрудников,  нормативно-правовые и методологические основы деятельности и другое. Кроме того, информация о деятельности размещается на стенде контрольно-счетной комиссии.

Кадровая работа КСК проводилась в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ  от 02 марта 2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Волгоградской области № 1626-ОД от 11 февраля 2008 г. «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области».

В соответствии с решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 25.10.2012 года № 724, штатная численность контрольно-счетной комиссии  составляет 3 человека. Все работники имеют высшее образование по экономическим специальностям. В рамках организации профессионального развития специалист по закупкам контрольно-счетной комиссии принимает участие в вебинарах, по возникающим проблемам/вопросам при работе в подсистеме управления закупками (АЦК).

В рамках функций и задач по обеспечению основной деятельности, в 2019 году,  были проведены процедуры по размещению и внесению изменений в план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для  нужд контрольно-счетной комиссии. Процедуры закупок проводились с использованием Общероссийского официального сайта.

 

Заключительная часть

Планирование и осуществление деятельности комиссии строится на необходимости охвата всех полномочий, определенных бюджетным законодательством и Федеральным законом № 6-ФЗ. В целях повышения результативности контрольной и экспертно-аналитической деятельности продолжится взаимодействие с Михайловской городской Думой Волгоградской области, главой городского округа, и администрацией города по устранению и профилактике нарушений и недостатков, предотвращению и снижению рисков при исполнении местного бюджета и решении вопросов местного значения. Продолжится участие контрольно-счетной комиссии в деятельности Совета контрольно-счетных органов Волгоградской области, а также взаимодействие с Михайловской межрайонной прокуратурой в рамках заключенного соглашения.

 

 

МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

Принято Михайловской

городской Думой                       2020 г.                                                               №

 

Об исполнении муниципальной программы  «Обновление градостроительной документации о градостроительном планировании территорий городского округа город Михайловка Волгоградской области на 2017 – 2019 годы» за 2019 год

 

Заслушав информацию отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Михайловка об исполнении муниципальной программы  «Обновление градостроительной документации о градостроительном планировании территорий городского округа город Михайловка Волгоградской области на 2017 – 2019 годы» за 2019 год , Михайловская городская Дума

 

РЕШИЛА:

 

  1. Информацию об исполнении муниципальной программы «Обновление градостроительной документации о градостроительном планировании территорий городского округа город Михайловка Волгоградской области на 2017 – 2019 годы» за 2019 год принять к сведению (прилагается).

 

  1. Настоящее решение вступает в силу с даты подписания.

 

  

Председатель

Михайловской городской Думы

Волгоградской области                                                               Т.А. Забазнова

 

 

_____________ 2020 г.

 

 

Приложение

к решению Михайловской городской Думы

Волгоградской области   от                №

«Об исполнении муниципальной программы

«Обновление градостроительной документации

о градостроительном планировании территорий

городского округа город Михайловка

Волгоградской области на 2017 – 2019 годы»

за 2019 год»

Общий объем финансирования мероприятий за 2019 год составил 10345,1 тыс. руб.

Финансовые средства потрачены на субсидии автономному учреждению городского округа город Михайловка Волгоградской области «Центр градостроительства и землеустройства» (далее — АУ «ЦГиЗ»).

В рамках муниципального задания за 2019 год АУ «ЦГиЗ» подготовлено  371 проект градостроительного плана земельных участков;

В рамках соглашения между администрацией городского округа и АУ «ЦГиЗ» выполнялись следующие работы:

— ведение адресного реестра городского округа, подготовка проектов документов о присвоении и изменении адресов на территории городского округа (91 проект постановлений о присвоении (изменении) адреса);

— внесение сведений об адресах в Федеральную информационную адресную систему;

— подготовка проектов документов в рамках предоставления муниципальных услуг по согласованию перепланировки и переустройства помещений, а также по приемке их в эксплуатацию (38 услуг);

— содействие в организации о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, а также разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка. На публичных слушаниях рассмотрено 316 вопросов.

 

 МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ                                 

 

 

Принято Михайловской

городской Думой                      2020 г.                                                                 №

 

Об исполнении муниципальной программы городского округа город Михайловка «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» за 2019 год

 

Заслушав информацию отдела по сельскому хозяйству администрации городского округа об  исполнении  муниципальной программы городского округа город Михайловка «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» за 2019 год, Михайловская городская Дума

 

РЕШИЛА:

 

  1. Отчет об исполнении муниципальной программы городского округа город Михайловка «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» за 2019 год принять к сведению (прилагается).

 

  1. Настоящее решение вступает в силу с даты подписания.

 

  

Председатель

Михайловской городской Думы

Волгоградской области                                                                           Т.А.  Забазнова

 

 _______________ 2020 г.

 

 

Приложение

к решению Михайловской городской Думы Волгоградской области

от                                  №

«Об исполнении муниципальной программы городского округа

город Михайловка «Устойчивое развитие сельских территорий

 на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» за 2019 год»

 

Основные цели Программы:

—  содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на сельских территориях городского округа город Михайловка Волгоградской области;

Общий объем финансирования Программы составляет 98045,0 тыс. рублей, из которых:

средства федерального бюджета – 36163,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 29643,4 тыс. рублей;

средства бюджета городского округа – 8582,5 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников – 23656,1 тыс. рублей.

Общий объем финансирования программы за 2014 – 2019 годы по факту составил 85958,0 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета — 30784,9 тыс. руб.;

средства областного бюджета –26560,6  тыс. руб.;

средства бюджета городского округа – 8582,5 тыс. руб.;

средства внебюджетных источников – 20030,0 тыс. руб.

 

В 2019 году по Программе были выполнены следующие мероприятия:

1) для повышения качества жизненного уровня и закрепления кадров на селе девять семей, проживающих на Сидорской (4 семьи), Большовской, Арчединской, Отрадненской, Октябрьской, Етеревской сельских территориях  городского округа, получили жилищные субсидии на приобретение или на строительство жилья на сумму 7297,588 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета – 5128,96 тыс. руб.;

средства областного бюджета – 2168,63 тыс. руб.

Таким образом, за счет Программы было приобретено или построено жилье суммарной общей площадью 725,5 кв. м.

2) в направлении грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, территориальным общественным самоуправлением «Безымянка-центр» реализован проект «Памяти героев». Стоимость проекта составила 1510,7 тыс. руб., из них:

сумма гранта – 906,4 тыс. руб.;

средства бюджета городского округа – 91,0 тыс. руб.;

внебюджетные средства – 513,3 тыс. руб.

Проект «Устройство детской площадки «Счастливое детство», х. Карагичевский, ул.Интернациональная не был реализован в связи с неполучением в Комитете сельского хозяйства Волгоградской области территориальным общественным самоуправлением  «Карагичевский» гранта на его реализацию.

Постановлением Правительства РФ от 31.05.2019 № 696 была утверждена государственная программа Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий». В свете этого события муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» получает для своей реализации новую правовую основу федерального уровня, новые возможности для улучшения жизни сельского населения.

Несмотря на то, что государственная программа Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» планируется к полному своему развертыванию с 2020 года, администрацией городского округа уже в 2019 году были приложены усилия для получения из федеральных и областных источников средств для реализации местных проектов. С учетом жестких требований к объектам, которые могут быть построены в рамках государственной программы Комплексного развития сельских территорий, сжатых сроков подготовки заявочной документации, на фоне недостаточного правового регулирования механизмов реализации программы актами федеральных органов исполнительной власти и органов власти Волгоградской области, администрация городского округа в числе первых добилась в истекшем году включения в государственную программу строительства на территории округа двух объектов, общей стоимостью 64026,53 тыс. руб.: «Строительство котельной для отопления сельского дома культуры в х.Плотников-2 Михайловского района Волгоградской области», «Универсальный спортивный зал в п.Отрадное Михайловского района Волгоградской области».

Указанные объекты будут построены в текущем 2020 году.

 

 

МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                  РЕШЕНИЕ                                 

 

Принято Михайловской

городской Думой  2020 г.                                                                       №

 

Об исполнении муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Михайловка Волгоградской области на 2017-2019 годы» за 2019 год

 

Заслушав информацию отдела по делам ГО и ЧС администрации городского округа об исполнении муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Михайловка Волгоградской области на 2017-2019 годы» за 2019 год, Михайловская городская Дума

 

РЕШИЛА:

 

  1. Отчет об исполнении муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Михайловка Волгоградской области на 2017-2019 годы» за 2019 год принять к сведению (прилагается).

 

  1. Настоящее решение вступает в силу с даты подписания.

 

  

Председатель

Михайловской городской Думы

Волгоградской области                                                                               Т.А. Забазнова

 

 ____________ 2020 г.

 

Приложение

к решению Михайловской городской Думы

Волгоградской области   от                        №

« Об исполнении муниципальной программы

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности

населения городского округа город Михайловка

Волгоградской области на 2017-2019 годы»

за 2019 год

 

Постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 12 сентября 2016 г. № 2347 (в редакции постановления администрации городского округа от 28.12.2019 № 3990) утверждена муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Михайловка Волгоградской области на 2017-2019 годы» (далее – муниципальная программа).

 

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществлялась с               01 января по 31 декабря 2019 г. в один этап.

 

Исполнителями муниципальной программы являются:

— администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области;

— отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области;

— отделы сельских территорий и отдел Себровской территории администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области;

— муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба» городского округа город Михайловка Волгоградской области.

 

Основными целями муниципальной программы являются:

1.Повышение безопасности населения, объектов экономики и муниципальных учреждений.

2.Уменьшение материальных потерь, гибели и травматизма людей при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории города в мирное и военное время.

3.Обеспечение безопасности населения на водных объектах.

4.Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, угроз военного и мирного времени.

 

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

  1. В рамках гражданской обороны:

-усовершенствование автоматизированной местной системы централизованного оповещения городского округа;

-обеспечение постоянной готовности объектов гражданской обороны;

-реализация системы мер по обучению населения в области гражданской обороны.

  1. В рамках предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

-развитие системы информационного обеспечения управления рисками;

-разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций и защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

-создание и содержание в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических средств;

-организация деятельности аварийно-спасательных служб и формирований;

-реализация системы мер по подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

  1. В рамках обеспечения первичных мер пожарной безопасности:

-развитие сил пожарной охраны городского округа;

-повышение уровня пожарной безопасности муниципальных учреждений;

-разработка и реализация системы мер по обеспечению пожарной безопасности территории городского округа;

-обеспечение защиты населенных пунктов, прилегающих к лесной зоне, от переходящих лесных пожаров;

-реализация системы мер по противопожарной пропаганде и обучению населения в области пожарной безопасности.

  1. В рамках выполнения мероприятий по АПК «Безопасный город»:

-построение и развитие систем ситуационного анализа причин дестабилизации обстановки и прогнозирования существующих и потенциальных угроз для обеспечения безопасности населения городского округа;

-обеспечение информационного обмена на региональном и муниципальном уровне через единую информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера;

-формирование коммуникационной платформы органа местного самоуправления с целью устранения рисков обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на базе межведомственного взаимодействия.

 

Ожидаемые результаты по итогам реализации муниципальной программы:

-снижение материальных и людских потерь при возникновении чрезвычайных ситуаций, минимизация их последствий в мирное и военное время;

-приведение сельских территорий городского округа в соответствие  требованиями пожарной безопасности;

-минимизация последствий диверсионно-террористических актов в случае их возникновения;

-стабилизация обстановки с пожарами в населенных пунктах городского округа и уменьшение тяжести их последствий;

-укрепление правовой базы по обеспечению предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и  первичных мер пожарной безопасности, создание условий для дальнейшего повышения безопасности населения;

-организация противопожарной пропаганды, в том числе путем публикаций информации о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности в средствах массовой информации;

-своевременное оповещение населения об угрозе возникновения и/или возникновении чрезвычайной ситуации;

-реконструкция местной системы оповещения населения  городского округа.

 

Муниципальная программа включает в себя:

-мероприятия по гражданской обороне;

-мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-мероприятия по обеспечению безопасности граждан на водных объектах;

-мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;

-мероприятия по содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

-мероприятия по аппаратно-программному комплексу «Безопасный город».

 

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Михайловка Волгоградской области.

Общий объем финансирования мероприятий по реализации муниципальной программы в 2019 году составил 8 398 047 руб., из них 14 340 руб. 38 коп. дотация из областного бюджета.

 

В отчетном году в муниципальную программу было внесено 12 изменений по объемам финансирования  и изменению мероприятий.

 

По состоянию на 01 января текущего года по муниципальной программе освоено 7 350 106 руб. 53 коп., что составляет 88% от общего объема финансирования в отчетном году.

Кредиторская задолженность по оплате товаров, работ, услуг, выполненных по  муниципальной программе по состоянию на отчетную дату составила                            2 183 117 руб. 03 коп.

 

План,

руб.

Факт. исполнение мероприятий,  руб. Остаток финансовых средств

по программе,

руб.

Оплачено товаров, работ, услуг,

руб.

Кредиторская задолженность, руб.
8  398 047 7 350 106,53 1  047 940,47 5 166 989,50 2 183 117,03

 

 

В 2019 году исполнителями по программе выполнены следующие мероприятия:

  1. По гражданской обороне:

Исполнитель – отдел по делам ГО и ЧС:

— организованно дистанционное обучение руководителя и 14 членов эвакоприемной комиссии городского округа город Михайловка Волгоградской области. Стоимость обучения составила 49 995 руб.

— приобретены рамки и кубки для награждения участников смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу по ГО и ЧС. Стоимость приобретенного товара составила – 4 934 руб. 70 коп.

Исполнитель – МКУ «ЕДДС»:

— проведено техническое обслуживание систем оповещения населения марки  С-40 и С-28, установленных на сельских территориях, в количестве 25 и 15 шт. соответственно. Фактические затраты за отчетный период составили                               235 999 руб. 92 коп. По состоянию на отчетную дату по заключенному контракту остается не оплачено 39 333 руб. 32 коп.;

— приобретен криптографический ключ для работы системы ВипНет. На отчетную дату произведена оплата в размере 2 400 руб. По состоянию на отчетную дату по заключенному контракту остается не оплачено 5 600 руб.

Объем финансовых средств выделенных и затраченных на выполнение мероприятий по гражданской обороне составил 324 000 руб. и 298 929 руб. 62 коп. соответственно, что составляет 92% от общего объема финансовых средств, предусмотренных на мероприятия по гражданской обороне. Остаток лимитов составил 25 070 руб. 38 коп.

По состоянию на 01.01.2020 остаются не оплаченными заключенные договора (контракты) на выполнение работ, поставку товара в рамках исполнения мероприятий муниципальной программы на сумму – 44 933 руб. 32 коп. (по факту работы выполнены, товар поставлен).

 

  1. По предупреждению и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера:

2.1. Отдел по делам ГО и ЧС:

— осуществлена оплата в размере 1 225 руб. за специализированную метеоинформацию (справку) о погодных условиях, сложившихся на территории городского округа в период с 27 по 30 января текущего года;

— организованно дистанционное обучение 14 членов эвакуационной комиссии городского округа город Михайловка Волгоградской области. Стоимость обучения составила 5 100 руб.;

— приобретена печатная продукция по пожарной безопасности (памятки), в количестве 87 шт., на сумму 14 964 руб.

Объем финансовых средств выделенных и затраченных на выполнение мероприятий составил 101 500  руб. и 21 289 руб.  соответственно, что составляет             20% от общего объема финансовых средств, предусмотренных на мероприятия. Остаток лимитов составил 80 211 руб.

 

2.2. Отделы сельских территорий:

На отчетную дату выполнены и оплачены следующие мероприятия:

2.2.1. Выполнено обустройство минерализованных полос по периметру населенных пунктов, входящих в состав городского округа, на направлениях, подверженных угрозе лесных и ландшафтных пожаров на сумму 1 277 328 руб.

По состоянию на отчетную дату не оплаченными остаются договора (контракты) на сумму 692 508 руб. 80 коп.

2.2.2.    Отдел Большовской сельской территории – выполнены работы по покосу растительности по краям минерализованных полос на сумму 41 700 руб. По состоянию на отчетную дату работы не оплачены.

2.2.3. Отдел Етеревской сельской территории:

— организованны и выполнены работы по вырубке горельника возле                    х. Ильменский 2-й. Стоимость выполненных работ составила 60 000 руб. По состоянию на отчетную дату работы не оплачены;

— проведены работы по расчистке, углублению русла балки Ревуш и укреплению берега (вала) в  х. Ильменский 2-й на сумму 209 700 руб. По состоянию на отчетную дату оплата в сумме 90 000 руб. не осуществлена;

— на 50 000 руб проведены работы по берегоукреплению оз. Крюковка (подсыпка и уплотнение грунта). По состоянию на отчетную дату работы не оплачены;

 

 

— сотрудниками отдела сельской территории для обеспечения пожарной безопасности на подведомственной территории приобретена мотопомпа стоимостью 14 000 руб. По состоянию на отчетную дату поставленный товар не оплачен;

— произведена оплата кредиторской задолженности за 2018 год в размере  34 881 руб. 21 коп.;

— выполнены работы по покосу растительности по краям минерализованных полос на сумму 41 669 руб. 60 коп. По состоянию на отчетную дату работы не оплачены.

2.2.4. Отдел Катасоновской сельской территории — выполнены работы по покосу растительности на сумму 50 000 руб. По состоянию на отчетную дату работы не оплачены.

2.2.5.  Отдел Октябрьской сельской территории — выполнены работы по ремонту обводного канала пруда «Новый» в х. Мишин на сумму 32 000 руб. По состоянию на отчетную дату работы не оплачены.

2.2.6. Отдел Отрадненской сельской территории:

— в рамках выполнения противопаводковых мероприятий выполнены работы по  обсыпке дамбы р. Кабылинка и очистка русла на участке впадения р. Кабылинка в р. Медведица на сумму 59 200 руб. и 249 100 руб. 02 соответственно. По состоянию на отчетную дату не оплачены работы в сумме 59 200 руб. и 51 700 руб 02 коп. соответственно;

— выполнены работы по покосу растительности по краям минерализованных полос на сумму 78 300 руб. По состоянию на отчетную дату работы не оплачены.

2.2.7. Отдел Раковской сельской территории:

— приобретены знаки пожарной безопасности, в количестве 4 шт., для установки на подведомственной территории. Стоимость приобретенного товара составила 3 617 руб. 05 коп. По состоянию на отчетную дату поставленный товар не оплачен.

— выполнены работы по обустройству площадки с твердым покрытием в             х. Глинище у источника пожарного водоснабжения. Стоимость работ составила          41 650 руб. По состоянию на отчетную дату работы не оплачены.

2.2.8. Отдел Сенновской сельской территории — проведены работы по расчистке балки в х. Сенной. Стоимость работ составила 321 000 руб. По состоянию на отчетную дату работы не оплачены.

2.2.9.  Отдел Сидорской сельской территории — выполнены работы по очистке балки Липовый Яр на сумму 125 950 руб. По состоянию на отчетную дату работы не оплачены.

2.2.10. Отдел Себровской территории:

— выполнена очистка и углубление ерика в п. Себрово на сумму 170 000 руб. По состоянию на отчетную дату работы не оплачены.

— организованны работы по выкосу сухой растительности и вырубке кустарников, деревьев на окраине населенного пункта, обкос минерализованных полос. Стоимость выполненных работ составила 50 000 руб. По состоянию на отчетную дату работы не оплачены.

Имеются заключенные но не оплаченные договора (контракты) на выполнение работ, услуг, поставку товара  на сумму – 1 973 295 руб. 47 коп.

Объем финансовых средств выделенных и затраченных на выполнение мероприятий составил 3 181 500  руб. и 2 910 095 руб. 88 коп. соответственно, что составляет 91% от общего объема финансовых средств, предусмотренных на мероприятия. Остаток лимитов составил 271 404 руб. 12 коп.

По состоянию на 01.01.2020 остаются не оплаченными заключенные договора (контракты) на выполнение работ, поставку товара в рамках исполнения мероприятий муниципальной программы на сумму – 1 973 295 руб. 47 коп. (по факту работы выполнены, товар поставлен).

 

2.3. МКУ «ЕДДС»

2.3.1. Содержание и обслуживание специализированной автомобильной техники. За истекший период на выполнение данного мероприятия было израсходовано 1 160 738 руб. 31 коп., из них по состоянию на отчетную дату имеются неоплаченные договора (контракты) на сумму 63 246 руб. 64 коп.

 

2.3.2. Для организации бесперебойной работы помещения ЕДДС оборудовано автономным источником энергообеспечения. Стоимость выполненных работ составила 187 700 руб. По состоянию на отчетную дату не оплачено 25 847 руб.           60 коп..

2.3.3. Организованна отдельная линия Интернет для бесперебойной передачи данных, информации в вышестоящие органы управления стоимостью 9 794 руб. По состоянию на отчетную дату работы не оплачены.

2.3.4. Осуществлена оплата кредиторской задолженности за 2018 год –           22 953 руб.

2.3.5. Осуществлена оплата кредиторской задолженности по налогам и сборам за 2018 год – 19 593 руб. 67 коп.

Имеются заключенные но не оплаченные договора (контракты) на выполнение работ, услуг, поставку товара  на сумму 98 888 руб. 24 коп.

Объем финансовых средств выделенных и затраченных на выполнение мероприятий составил 1 648 700  руб. и 1 400 778 руб. 98 коп. соответственно, что составляет 85% от общего объема финансовых средств, предусмотренных на мероприятия. Остаток лимитов составил 247 921 руб. 02 коп.

 

2.4. Администрация городского округа – МКУ «Отдел капитального строительства»:

2.4.1. Проведена оплата в объеме 27 840 руб. за ежегодное обязательное страхование гражданской ответственности владельца ГТС.

2.4.2. Оплата кредиторской задолженности за разработку и экспертизу декларации безопасности гидротехнических сооружений пруда Коповой на сумму 400 000 руб.

2.4.3. Оплата кредиторской задолженности за изготовление проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС пруда Рубцовский на р. Безымянка — 1 178 207 руб.

2.4.4. Проведена государственная экспертиза проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда Рубцовский                    на р. Безымянка – 397 350 руб.

Объем финансовых средств выделенных и затраченных на выполнение мероприятий составил 2 309 347 руб. и 2 003 397 руб. соответственно, что составляет 87% от общего объема финансовых средств, предусмотренных на мероприятия. Остаток лимитов составил 305 950 руб.

 

 

Объем финансовых средств выделенных и затраченных на выполнение мероприятий предусмотренных на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС составил 7 241 047 и 6 335 560 руб. 86 коп. соответственно, что составляет 87% от общего объема финансовых средств.

 

  1. По обеспечению безопасности граждан на водных объектах:

Исполнитель – отдел по делам ГО и ЧС – приобретены информационные материалы по водной безопасности, в количестве 85 шт. стоимостью 14 875 руб.

Объем финансовых средств выделенных и затраченных на выполнение мероприятий составил 15 000 и 14 875 руб  соответственно, что составляет 99% от общего объема финансовых средств, предусмотренных на выполнение мероприятия.

 

  1. По обеспечению первичных мер пожарной безопасности:

Объем финансовых средств выделенных и затраченных на выполнение мероприятий составил 50 000 и 48 241 руб 82 коп. соответственно, что составляет 96% от общего объема финансовых средств, предусмотренных на выполнение мероприятия.

Исполнитель мероприятия: отдел по делам ГО и ЧС — приобретено 11 ранцевых огнетушителей марки РП-15 «Ермак» на сумму 48 241 руб. 82 коп.

 

  1. По содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа – исполнитель отдел по делам ГО и ЧС.

Оградительная лента в отчетном году не приобреталась, по причине достаточности материала в отделе.

Финансовые средства выделенные на приобретение оградительной ленты в объеме 1 000 руб. не использовались.

 

  1. По аппаратно-программному комплексу «Безопасный город»

Исполнитель – МКУ «ЕДДС»:

6.1.На выполнение мероприятия по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения и приобретению оборудования, взамен вышедших из строя элементов видеонаблюдения израсходовано 255 545 руб.  60 коп. Также имеется договор (контракт) на сумму 66 000 руб. на отчетную дату оплата не произведена.

6.2.Погашена  кредиторская задолженность за 2018 год на сумму 7 850 руб.

6.3. Выполнены работы по монтажу системы видеонаблюдения в Парке Победы на сумму 99 105 руб. 77 коп.

6.4. Выполнены работы по монтажу системы видеонаблюдения в сквере Смехова на сумму 289 997 руб. 86 коп.

Объем финансовых средств выделенных и затраченных на выполнение мероприятий составил 767 000 руб. и 652 499 руб. 23 коп. соответственно, что составляет 85% от общего объема финансовых средств, предусмотренных на мероприятия.

Остаток финансовых средств по муниципальной программе на 01.01.2020 составил 1 047 940 руб. 47 коп,  кредиторская задолженность — 2 183 117 руб. 03 коп.

 

 

МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                   РЕШЕНИЕ                                     проект

 

 

Принято Михайловской

городской Думой   2020 г.                                                                          №

 

Об отчете отдела по спорту и молодежной политике администрации

городского округа город Михайловка Волгоградской области об исполнении муниципальных программ за 2019 год

 

Заслушав информацию отдела по культуре, молодежной политике, спорту и развитию туризма администрации городского округа город Михайловка об исполнении муниципальных программ за 2019 год, Михайловская городская Дума

 

РЕШИЛА:

 

  1. Отчет отдела по спорту и молодежной политике администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области об исполнении муниципальных программ за 2018 год  принять к сведению (прилагается).

 

  1. Настоящее решение вступает в силу с даты подписания.

 

 

 

Председатель

Михайловской городской Думы

Волгоградской области                                                                                Т.А. Забазнова

 

 

_______________ 2020 г.

 

 Приложение

 к решению Михайловской городской Думы Волгоградской области

                                                                                                                                            от                    №

«Об отчете отдела по спорту и молодежной политике

администрации городского округа город Михайловка

Волгоградской области об исполнении муниципальных

  программ за 2019 год»

Отчет отдела по спорту и молодежной политике администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области об исполнении муниципальных программ за 2019 год

 

Работа отдела по спорту и молодежной политике администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области в 2019 году строилась на приоритетных направлениях государственной молодежной политики и развитии физической культуры и массового спорта в рамках ведомственной и 7 муниципальных программ.

  1. Программа «Молодой семье – доступное жилье». По Соглашению, заключенным между администрацией городского округа и Комитетом строительства Волгоградской области предусмотрена субсидия из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения жилья.

В 2019 году на реализацию программы из трех уровней бюджетов выделено 11289,6 тыс. руб. Обязательства по соглашению 2019 года выполнены в полном объеме. Из бюджета городского округа освоено 2 281,0 тыс. руб., средства областной субсидии – 9 017,6 тыс. руб. 18 молодых семей получили социальную выплату и приобрели жилье.

По состоянию на 3 февраля 2020 г. в списке молодых семей – участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей состояло 113 семей.

С 3 февраля 2020 г. полномочия по реализации  муниципальной программы переданы в отдел жилищно-коммунального хозяйства.

 

  1. Ведомственная целевая программа «Молодежь Михайловки».

В 2019 году из бюджета городского округа на реализацию ведомственной целевой программы выделено 17962,3 тыс. руб. на содержание лагеря «Ленинец» и СДЦ, муниципальные задания учреждениям, а также на проведение городских мероприятий для молодежи.  Освоено 15244,1 тыс. руб.( «Ленинец» — 4684,6 тыс. руб.  и  СДЦ  — 10559,5 тыс. руб.)

Учреждениями молодежной политики за 2019 год организовано и проведено 334 мероприятий различной направленности, на которых присутствовало 29187 человек.

Социально-досуговый центр для подростков и молодежи является общедоступным и многофункциональным местом для молодежи городского округа. Основные направления деятельности:

1) Организация и проведение социально-культурных массовых мероприятий, организация досуга и развитие творческих способностей подростков и молодежи. В рамках реализации данного направления проводится:

— зональные, региональные, городские вокальные конкурсы, фестивали для детей и молодежи («Студенческая весна на Волге», «Восходящая звездочка», «Мелодия», и т.д.);

— работа Михайловской лиги КВН: организация и проведения игр сезона, фестивалей, выездных форумов, сотрудничество с Волгоградской, Волжской, Балашовской, Урюпинской, Камышенской лигами.

— общегородские событийные культурно-массовые мероприятия («День молодежи», «День матери», «День пожилого человека» и т.д.);

2) Мероприятия по поддержке и координации общественных молодежных инициатив, молодежных общественных движений и формирований, развития молодежного самоуправления, а именно: в/п  клуба «Постовец», «Молодой гвардии», проведение молодежных форумов, марафонов.

3) Вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность – это работа волонтерского корпуса «Волонтеры Победы», «Волонтеры–доноры», Михайловского информационно-аналитического центра, «Серебряные» волонтеры, волонтеры ЗОЖ и т.д.

4) Воспитание молодого поколения в духе нравственности, патриотизма и толерантности, формирование российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу («День народного единства», агитпробег «Вектор жизни», акция «Мы разные, но не чужие» и др.).

В летний период на базе МБУ «ДОЛ «Ленинец» было организовано 3 смены, в которых отдохнуло и оздоровилось 452 ребенка, в том числе 20 детей за счет средств бюджета городского округа.

 

  1. 3. Муниципальная программа «Комплекс мер по укреплению пожарной безопасности муниципальных учреждений, находящихся в ведении отдела по спорту и молодежной политике».

В 2019 году на реализацию муниципальной программы было запланировано 198,6 тыс. руб. на выполнения работ по пожарной безопасности в лагере «Ленинец» и «СДЦ». Освоены  денежные средства в размере 152,5 тыс. руб.  Погашена кредиторская задолженность на замену противопожарных дверей и ремонт путей эвакуации «СДЦ» по договорам, заключенным в 2018 году, остальные средства были на подготовку лагеря к оздоровительному сезону. В 2019 году были выполнены все предписания надзорных органов.

 

  1. Муниципальная программа «Содействие занятости населения в городском округе город Михайловка».

В 2019 году на реализацию муниципальной программы выделено —1926,1 тыс. руб. на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, а также на организацию временных работ взрослого населения в Комбинате благоустройства и озеленения.

За 2019 год освоены денежные средства в размере 1881,1 тыс. руб. Трудоустроены 23 подростков и 132 взрослых человека.

 

  1. Муниципальная программа «Повышение безопасности и антитеррористической защищенности в муниципальных учреждениях в сфере спорта и молодежной политики».

В 2019 году на реализацию муниципальной программы выделено 49,6 тыс. руб.  Денежные средства освоены в полном объеме на погашение кредиторской задолженности за 2018 г.  по установке и обслуживания кнопки тревожной сигнализации в СДЦ и СШ №2.

 

  1. 6. Муниципальная программа «Чистое слово».

В 2019 году на реализацию муниципальной программы выделено 10,0 тыс. руб. на изготовление печатной, полиграфической продукции  атрибутики. Погашена кредиторская задолженность в сумме 5,0 тыс. руб. по договорам, заключенным в 2018 году. Было организовано и проведено 47 мероприятий по профилактике сквернословия, на которых присутствовал 937 человек.

 

  1. 7. Муниципальная программа «Профилактика экстремистской деятельности в молодежной среде».

В 2019 году на реализацию муниципальной программы выделено 20,0 тыс. руб. на изготовление печатной, полиграфической продукции  атрибутики. Погашена кредиторская задолженность в сумме 5,0 тыс. руб. по договорам, заключенным в 2018 году. Проведено 36 мероприятий по профилактике экстремизма среди молодежи, количество участников составило 1141 чел.

 

  1.   Муниципальная программа «Развитие массовой физической культуры и спорта».

В 2019 году общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составил  44073,6  тыс. руб.

Данные денежные средства были направлены:

— на финансовое обеспечение муниципального задания и мероприятия МБУ «Спортивная школа» для развития массовой физической культуры и различных видов спорта (легкая атлетика, карате, силовые виды спорта и фитнес-аэробика, бокс, кикбоксинг, баскетбол, волейбол и футбол);

— на реконструкцию легкоатлетического ядра;

— на финансовое обеспечение муниципального задания АУ «Центр физической культуры и спорта» и муниципального центра тестирования ГТО;

— на участие сборных команд городского округа в областных соревнованиях, проведение физкультурно-спортивных мероприятий городского округа;

— на организацию и проведение соревнований  ГТО  различного уровня;

— на проведение мероприятий и подготовку жителей сельских территорий к участию в соревнованиях  различного уровня;

— заработная плата инструкторам по физической культуре на сельских территориях.

Всего в рамках программы  за 2019 год на развитие физической культуры и спорта освоены денежные средства в объеме  40015,0 тыс. рублей.

На эти средства в учреждениях спорта были организованы и проведены 209 соревнований по различным видам спорта, в которых приняли участие 8542 человека. В том числе проведены кубки города по баскетболу, хоккею; турниры по теннису, шахматам, бильярду, бочче,  настольному теннису, футболу, плаванию, мини-футболу; первенства городского округа по рукопашному бою, каратэ и др.  Среди спортивно-массовых мероприятий были проведены:  спартакиада жителей ТОС городского округа город Михайловка, спартакиада допризывной и призывной молодежи, летние сельские игры.

Проведено 26 мероприятий по тестированию выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, приступили к сдаче норм ГТО – 926 человек. Выполнили нормативы и получили удостоверения и знаки отличия ВФСК ГТО- 237 человек из них: золотой знак – 75 чел.; серебряный знак – 103 чел.; бронзовый знак – 59 чел.

Особое внимание уделяется работе в области адаптивной физической культуры.  Дети и взрослые с ограниченными физическими возможностями пробуют свои силы  в выполнении нормативов ГТО. Все соревнования среди людей с ограниченными возможностями внесены в календарный план физкультурно-массовых мероприятий. На всех спортивных объектах «ЦФКиС» созданы условия для проведения занятий для людей с ограниченными возможностями. В 2019 г. проведены 11 соревнований по бочча, плаванию, шашкам, шахматам, дартсу, которых приняли участие 72 человека. С 1 января 2019 г. введена штатная единица инструктора по адаптивной физической культуре.

Сборные команды сельских территорий приняли участие в муниципальных соревнованиях по 12 видам спорта (мини-футбол, волейбол, бильярд, настольный теннис, пляжный волейбол, пляжный футбол, шахматы, шашки, перетягивание каната, гиревой спорт, армспорт, «Папа, мама, я – спортивная семья»), общее количество участников составило 622 человека. По итогам 2019 г. 1 место в муниципальных соревнованиях заняла Отрадненская сельская территория, 2 место – Себровская территория, 3 место – Совхозная сельская территория.

За 2019 год в учреждениях спорта были выполнены 761 спортивных разрядов, из них КМС – 2 чел., 1 разряд – 11 человек. Кандидатами в спортивные сборные Волгоградской области по различным видам спорта являются 66 человек.

В 2019 г. спортсмены городского округа стали победителями и призерами Чемпионатов и Первенств различного уровня: как областных, так и Всероссийских. На Чемпионате и Первенстве ЮФО по кикбоксингу заняли 1 место Александров Ярослав, Оганян Сергей, Белоусова Полина. В Чемпионате и Первенстве Южного, Северо-Кавказского округов по восточному боевому единоборству стала победителем Саващук Валерия. Во Всероссийских соревнованиях по легкой атлетике среди юношей и девушек Свиридов Иван занял 3 место в толкании ядра. На чемпионате России по кикбоксингу Белоусова Полина была третьей в дисциплине «К1». В составе команды г.Волжского приняли участие Дивин Вадим, Цыканов Максим в соревнованиях Межрегионального этапа Первенства России по баскетболу среди юношей, где команда заняла  2 место. В XVI открытом турнире по легкой атлетике на призы Олимпийской чемпионки Слесаренко Е.В. (г.Волгоград) были призерами следующие спортсмены: Гудкова Екатерина — 2 место в толкании ядра, Нагайцева Анастасия — 3 место в прыжках в длину, Свиридов Иван — 3 место в толкании ядра.

Настоящим долгожданным подарком для спортсменов МБУ «Спортивная школа городского округа город Михайловка Волгоградской области» стала беговая стометровая дорожка с прыжковой ямой в рамках реконструкции легкоатлетического ядра «СШ». Жители городского округа приняли участие в проекте «Поддержка местных инициатив населения Волгоградской области», в результате которого выполнены работы по универсальному укладке и покрытию беговой дорожки.

 

 

МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

Принято Михайловской

городской Думой «___» ___________ 2020 г.                                №

 

О внесении изменения в решение Михайловской городской Думы Волгоградской области от 12.04.2013 № 795 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Михайловка Волгоградской области» (в редакции от 16.12.2019)

 

 

В соответствии со статьями 30-32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского округа город Михайловка Волгоградской области, учитывая протокол публичных слушаний от 30.09.2019 и заключение по результатам публичных слушаний от 30.09.2019 по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки городского округа город Михайловка Волгоградской области, Михайловская городская Дума

 

РЕШИЛА:

 

  1. Внести в Правила землепользования и застройки городского округа город Михайловка Волгоградской области, утвержденные решением Михайловской городской Думы от 12.04.2013 № 795, следующее изменение:

в границах образуемого земельного участка ориентировочной площадью 20658,35 кв.м., расположенного по адресу: Волгоградская область, Михайловский район, х. Секачи, 15 метров по направлению на северо-запад от земельного участка с кадастровым номером 34:16:160001:315 установить территориальную зону СХ (зона, занятая объектами сельскохозяйственного назначения).

  1. Утвердить прилагаемые картографические материалы в составе Правил землепользования и застройки городского округа:

2.1. Приложение 1. Карта градостроительного зонирования. Территориальные зоны.

2.2. Приложение 2. Карта градостроительного зонирования. Зоны с особыми условиями использования территории.

 

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

  1. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по природопользованию и охране окружающей среды Михайловской городской Думы.

 

 

Председатель Михайловской

городской Думы

Волгоградской области                                                            Т.А. Забазнова

 

Глава городского округа

город Михайловка

Волгоградской области                                                                 С.А. Фомин

 

   

 

 

МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

Принято Михайловской

городской Думой                                                                              №

 

 

 

О внесении изменений в решение Михайловской городской Думы от 16.03.2018 №61 «Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа город Михайловка Волгоградской области»

 

 

Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.19 Устава городского округа город Михайловка, Михайловская городская Дума решила:

  1. Внести в Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа город Михайловка Волгоградской области, утвержденное решением Михайловской городской Думы от 16.03.2018 №61, следующие изменения:

1) Пункт 2.2. изложить в следующей редакции: «Правила расторжения и основания прекращения договора найма служебного жилого помещения, а также основания выселения граждан из служебного жилого помещения установлены Жилищным кодексом Российской Федерации»;

2) Пункт 2.10 исключить.

  1. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

 

Председатель Михайловской городской

Думы Волгоградской области                                                                         Т.А.Забазнова

 

Глава городского округа

город Михайловка                                                                                             С.А.Фомин

«__» __________ 2020 г.

 

 

МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

Принято Михайловской

городской Думой «___» ___________ 2020 г.                                  №

 

О внесении изменения в решение Михайловской городской Думы Волгоградской области от 16.12.2019 № 242 «Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений и публичных слушаний по проектам документов в сфере градостроительной деятельности в городском округе город Михайловка Волгоградской области»

 

В соответствии со статьями 31-32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.12.2019 № 472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского округа город Михайловка Волгоградской области Михайловская городская Дума

 

РЕШИЛА:

 

  1. Внести следующее изменение в решение Михайловской городской Думы Волгоградской области от 16.12.2019 № 242 «Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений и публичных слушаний по проектам документов в сфере градостроительной деятельности в городском округе город Михайловка Волгоградской области»:

пункт 2.4 в Порядке организации и проведения общественных обсуждений и публичных слушаний по проектам документов в сфере градостроительной деятельности в городском округе город Михайловка Волгоградской области изложить в следующей редакции:

«2.4. В случае проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, организатор публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.».

 

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

  1. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по природопользованию и охране окружающей среды Михайловской городской Думы.

 

 

Председатель Михайловской

городской Думы

Волгоградской области                                                            Т.А. Забазнова

 

Глава городского округа

город Михайловка

Волгоградской области                                                                 С.А. Фомин

 

 

МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

Принято Михайловской

городской Думой ___________ 2020 г.                                                         №

 

О признании утратившим силу решения Михайловской городской Думы Волгоградской области от 31.01.2008 № 290 «О софинансировании капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов»

 

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов Михайловской городской Думы Волгоградской области, руководствуясь Уставом городского округа город Михайловка Волгоградской области, Михайловская городская Дума

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать утратившим силу решение Михайловской городской Думы Волгоградской области от 31.01.2008 № 290 «О софинансировании капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов»

 

  1. Настоящее решение   вступает   в   силу   со дня его   официального опубликования.

 

  1. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике и защите прав граждан Михайловской городской Думы.

 

 

Председатель

Михайловской городской Думы

Волгоградской области                                                                  Т.А. Забазнова

 

Глава городского округа                                                                  

город Михайловка

Волгоградской области                                                                    С.А. Фомин

 

 

« _____»____________  2020 г.